Особенности торговли интернет-магазина
Интернет-магазин (далее продавец) не несет ответственности за правильность введения личных данных при оформлении заказа лицом, которое пользуется услугами продавца (далее покупатель). Во время реализации товара руководствуемся данными, которые указанны покупателем на сайте или по телефону.
Информируя покупателей о характеристиках и особенностях товара, продавец не гарантирует того, что изделие соответствует ожиданиям покупателя, и не несет ответственности за его выбор.
Товар может незначительно отличаться от фотографии на странице сайта, например цвет полученного покупателем товара может иметь другой оттенок. Такие неточности не считаются недостатком изделия.
Возможность обменять/вернуть товар надлежащего качества, который приобретен у продавца
Товар со скрытыми производственными недостатками (существенными*), что были обнаружены во время эксплуатации, подлежит обмену/возврату на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
если возникли проблемы с изделием, убедитесь, что Вы ознакомлены с инструкцией по его эксплуатации. Типичные проблемы, которые появляются у потребителя, и вариации их решения обычно описаны в одном из последних разделов инструкции;
обмен товара возможен при наличии у покупателя заключения авторизованного сервисного центра, контакты которого есть в гарантийном талоне. На основании этого заключения, если проблемы возникли по вине продавца, он обменяет товар на аналогичный качественный, или вернет деньги покупателю. Расходы по проведению экспертизы, в соответствии з законом, покупатель обязан возместить, если вина продавца не доказана;
не крупногабаритный товар (до 5кг) в сервисный центр и обратно обязан доставить покупатель;
если экспертиза установит, что товар эксплуатировался и при этом возникли недостатки (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, исключение: скрытые производственные дефекты), упаковка не заводская или комплектация неполная, то такое изделие обмену/возврату не подлежит.
* Существенный недостаток товара - тот, который невозможно устранить, либо на устранение которого потребуются слишком большие затраты времени, или недостаток, что проявляется неоднократно и повторно после его устранения и т.д
Предоставление гарантии на товар
В комплекте с технически сложными товарами покупателю передаются:
1. Комплект принадлежностей (установленный изготовителем)
2. Документы (техпаспорт или документ, что его заменяет)
3. Другие документы в соответствии с законодательством РФ
4. Гарантийный талон
Гарантия предоставляется на всю группу технически сложных бытовых товаров. Изготовители не выдают гарантийных талонов на некоторые изделия. Они подлежат замене продавцом в течении 1 года (двенадцати месяцев со дня покупки), если будет подтверждено наличие дефектов.
Приобретенные в интернет-магазине технически сложные изделия, устанавливать должны специалисты, в соответствии с указаниями продавца.
Гарантия не предоставляется на товары с дефектами, которые появились в следствии неправильного их использования, вразрез с требованиями инструкций
Если в течении гарантийного срока покупатель обнаружил у товара недостаток, он может предъявить требования к продавцу, в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Сроки гарантии, также как и срок его службы указан в гарантийном талоне или ином предоставленном изготовителем документе и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который установлена гарантия, в случае если нет доказательств, что они появились после передачи его покупателю, вследствие неправильного хранения, использования или транспортировки товара, а также действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец вправе отправить товар на экспертизу. При этом срок рассмотрения претензий покупателя (10 дней) увеличивается на время проведения экспертизы.
Покупатель может принимать участие в проверке качества товара. Продавец проводит экспертизу товара за свой счет, в случае спора о причинах появления дефектов. Покупатель возмещает продавцу расходы на проведение экспертизы и другие расходы связанные с ее проведением, в случае если она доказывает, что дефекты возникли не по вине продавца. Покупатель имеет право в судебном порядке оспорить закзаключение такой экспертизы.
Если дефекты товара были обнаружены во время эксплуатации в течение гарантийного срока, покупатель должен внимательно ознакомиться с инструкцией по его применению и определить все ли правила по эксплуатации были соблюдены в соответствии с инструкцией. В случае когда все ее требования выполнялись правильно, рекомендуем обратиться к покупателю в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне, либо в другой документации товара.
В сервисном центре проводится диагностика дефекта и определяется характер недостатка - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем.
Товар с недостатками, возникшими по вине изготовителя, может поддаваться гарантийному ремонту. Покупатель может просить у продавца замену товара с заводским дефектом на качественный товар, либо возврат средств, в течении 10 дней после предъявления экспертного заключения, которое подтверждает что ремонт товара невозможен. Заключение должно быть предоставлено в сроки установленные законом.
Просим Вас в письменной форме обратится в наш офис, либо связаться по телефону, указанному в разделе "Контакты" для того, чтобы получить дополнительную информацию , а также для рассмотрения претензии по качеству товара и принятия решения в индивидуальном порядке. Рассмотр претензии осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента ее получения.
Продавец имеет право отказаться выполнять гарантийные обстоятельства в следующих случаях: